Мини автоген: в чем преимущество применения приспособления?

Портативный газовый резак – устройство для автономной работы

Мини автоген: в чем преимущество применения приспособления?

Для получения отдельных фрагментов металлопроката нередко применяется гильотинная рубка, однако в быту для этой цели гораздо удобнее использование портативного газового резака, выполняющего разрез любой сложности.

От металлического листа, равно как и от стальной трубы (либо другого профиля), можно легко отделить любые части, используя обычное ножовочное полотно для пилы по металлу.

Также относительно ровного среза можно достичь с помощью дуги электросварки, правда, при этом будет потрачен не один электрод. Поэтому правильнее всего иметь под рукой газовый резак, причем в быту наиболее удобен компактный вариант.

Что же собой представляет это приспособление? Давайте рассмотрим подробно, с помощью чего может быть осуществлен раскрой стали и большинства цветных металлов.

Фото компактного газового резака

Еще в далеком прошлом было замечено, что узконаправленный конус пламени имеет чрезвычайно высокую температуру и достаточное давление, чтобы под его воздействием в металле образовалось отверстие. Причем основную роль в резке играет вовсе не горючий газ или жидкое топливо, а кислород.

Аппарат состоит из корпуса, внутри которого проходят каналы для кислорода и горючего газа (пропана, бутана, ацетилена либо водорода), а также из трубок подачи их к соплу. По сути, это две отдельные части – соединенные накидной гайкой рукоятка и наконечник.

Каналы, проходящие внутри первой части, соединяются в начале насадки, в этом месте установлен эжектор или инжектор (смесительный узел), в зависимости от типа устройства.

Принцип действия следующий. В стволе, как правило, расположена смесительная трубка, куда кислород всасывает горючий газ. В безинжекторных моделях вещества поступают в дюзу через отдельные трубки, где смешиваются посредством небольших сопел внутри мундштука.

Далее сильная струя кислорода, вырываясь из дюзы по одной щели, создает разреженную область перед форсункой, куда подается горючий газ через другое отверстие, образуя длинный узкий факел.

За счет значительного давления в конусе металл быстро достигает температуры горения, которая обязательно должна быть ниже температуры плавления.

На фото – безинжекторная модель газового резака

Однако все это общая информация, благодаря которой можно понять, что же собой представляет любой газовый резак. Нас же в первую очередь интересуют портативные модели. По большей части, при наличии кислородных баллонов и соответствующих каналов в аппарате, они представлены инжекторными вариантами.

Но на сегодняшний день существуют и такие приспособления, как миниатюрный автономный газовый резак, некоторые разновидности которого могут не превышать по величине ладонь взрослого человека. Данные аппараты имеют либо встроенную камеру для нагнетания газа, либо подсоединяются к небольшому цанговому баллону емкостью до 0.5 литра.

Розжиг у них может быть внешний, от спички, или собственный, с помощью пьезоэлемента.

Многие имели возможность наблюдать работу газосварщиков, которые на тележке перевозят с места на место большие и неподъемные баллоны с кислородом и горючим газом.

Чтобы получить хоть какую-то мобильность, через редуктор к такому баллону подключается длинный шланг, другой конец которого присоединен к торцу рукоятки резака.

Неудобно и довольно тяжело орудовать таким аппаратом по большей части именно из-за длины шланга.

Фото баллонов с кислородом и горючим газом

Другое дело – маленький переносной, инжекторного типа газовый резак. Он удобен тем, что его может перемещать с места на место 1 человек, даже поднимая при необходимости на значительную высоту.

В комплект обязательно входит непосредственно газосварочная горелка либо резак, короткие шланги (до 5 метров), 2 баллона – под кислород на 5 литров и пропановый, емкость которого может быть 2, 3 или 5 литров.

На фото – переносной газовый резак инжекторного типа

Для переноски может быть использован пластиковый чемодан контейнерного типа, сумка из водонепроницаемой ткани с металлическими вставками или металлическая корзина.

Такие комплекты обычно используются специалистами, занимающимися ремонтом кондиционеров и холодильников (для сварки и резки медных трубок), но найти ему применение можно и в быту.

Пропановые баллоны могут заправляться и другими горючими газами, например – бутаном, либо МАФ, то есть смесью метилацетилена и пропадиена.

Даже при самом серьезном подходе к ведению загородного хозяйства необходимость в газовой сварке и, тем более, резке возникает довольно редко.

Поэтому покупка профессионального оборудования многим кажется нецелесообразной, зачастую же владельцам дачных участков не хочется идти на большие траты.

Многие отдают предпочтение дешевым и, на первый взгляд, весьма эффективным мини-резакам, среди которых  наибольшей популярностью пользуется газовый цанговый аппарат.

Фото газового цангового аппарата для резки металла

Выглядит он, как насадка на баллон соответствующего типа, емкость которого может быть от 225 до 500 миллилитров.

Зачастую такое приспособление снабжается широким раструбом, и тогда оно в большей степени выполняет функции мини-горелки, нежели резака по металлу.

Однако, с учетом возможности регулировать интенсивность пламени, можно получить как факел в несколько десятков сантиметров, так и достаточно узкий конус.

В первом случае инструмент становится прекрасным средством для отогревания труб и автомобильных замков, замерзших в зимнюю стужу, а второй вариант может помочь в пайке при наличии припоя. Есть у данного мини-аппарата и недостатки.

Первое, что многим покажется неудобным – это достаточно быстрый расход горючего газа, что при небольшой емкости может стать помехой в работе.

Как правило, заявленная производителями средняя скорость выработки составляет 225 граммов горючего за час, что соответствует одному баллону самого маленького размера.

На фото – газовый цанговый мини-аппарат

Если работы по металлу предстоит много, придется запастись изрядным количеством таких баллонов или покупать максимально большие емкости. Кроме того, отсутствие кислорода в струе не способствует большому давлению в конусе пламени, которое легко гаснет под порывами ветра. Впрочем, температура в нем может достигать 1300 градусов.

Очень интересен для многих вариант, представляющий собой, по сути, зажигалку с дюзой газового резака в верхней части.

Правда, по размерам резервуар устройства значительно больше, и эффективность конуса пламени намного выше.

Многие держали в руках достаточно дорогие пьезозажигалки с турбонаддувом, у которых огонь не гаснет под порывами ветра за счет значительного ускорения в сопле турбины и формирования факела в специальной насадке.

Фото зажигалки с дюзой газового резака в верхней части

Мини-резак работает по тому же принципу, то есть после нажатия на клапан при начале работы по металлу газ перед попаданием в дюзу проходит через микроскопическое отверстие.

За счет этого происходит разгон струи, которая затем поджигается все тем же пьезоэлементом и образует узкий конус пламени.

Только, в отличие от зажигалки с турбонаддувом, дюза нагревается незначительно, а верхнюю часть устройства, в которой расположен газовый канал, можно спокойно держать в руке. Правда, запас газа в камере довольно быстро исчерпывается, однако заправить ее можно из обычного цангового баллона.

Читайте также:  Швы сварки виды и основные классификационные признаки

На фото – цанговый баллон

К недостаткам данного устройства можно отнести тот факт, что при высокой температуре в конусе пламени (1300 градусов) длина факела, как правило, незначительна. Здесь, как и в предыдущем типе резака, рассмотренном нами выше, сказывается отсутствие подачи кислорода.

Поэтому перед дюзой отсутствует разреженная область, и давление конуса остается незначительным, а потому – недостаточным для работы со сталью.

Подобные карманные мини-горелки чаще всего используются для розжига угля в мангале на даче, также им находят применение ювелиры и все те же мастера по ремонту кондиционеров с холодильниками.

Если взять стандартный резак в комплекте с кислородным и пропановым баллонами, все, что с его помощью можно будет сделать – это раскроить лист металла, либо, наоборот, сварить несколько стальных деталей. Однако о тонкой пайке не может быть и речи, равно как и о точечной сварке мелких деталей. Впрочем, сегодня существуют мини-резаки, с помощью которых выполняется поистине ювелирная работа по металлу.

Фото мини-резака для ювелирной работы по металлу

В частности, особо миниатюрные, больше напоминающие массивную перьевую ручку весом не более 60 граммов. Они делятся на 2 типа: со встроенным резервуаром и подсоединяемые к цанговому баллону гибким коротким шлангом.

При этом оба варианта обеспечивают максимальную свободу движения руке, удерживающей приспособление.

Первый тип, со встроенной камерой для газа, дает больше мобильности, если приходится часто передвигаться во время работы, поскольку отсутствует привязка к баллону посредством шланга.

Однако достоинство оборачивается недостатком, если вас ожидает большой фронт деятельности, поскольку запас горючего газа в резервуаре рассчитан только на 15 минут непрерывного горения факела.

В этом отношении постоянное подключение мини-резака к баллону удобнее, особенно если взять самую большую цанговую емкость на 0.5 литра.

Однако если понадобится переместиться, баллон придется переносить с места на место.

На фото – большая цанговая емкость на 0.5 литра

Портативный газовый мини-резак обычно имеет 2 режима для работы по металлу. Через стандартное сопло он выдает достаточно широкий конус пламени длиной до 4 сантиметров, а при установке специальной насадки получается короткий игольчатый факел высокой интенсивности.

Первый режим удобен для плавки олова и меди, а также для пайки металлических деталей, а второй вариант идеален для точечного спаивания мелких заготовок и для работы с радиоплатами.

Температура в конусе пламени, как и у прочих мини-резаков, достигает 1300 градусов, но при этом для резки стали приспособление не подходит за недостатком мощности. Расход у такого газового паяльника всего 12 граммов в час.

Источник: http://tutmet.ru/portativnyj-perenosnoj-gazovyj-mini-rezak-metallu.html

Как сделать горелку Бабингтона

При использовании различных отработанных масел для отопления частного дома возникает вечная проблема – его предварительная подготовка и очистка от примесей.

Но этот процесс упрощается, если для сжигания отработки применяется горелка Бабингтона, которая может работать на жидком топливе любого качества. Поскольку ее конструкция и принцип действия вызывает немалый интерес, то в данном материале будут рассмотрены эти вопросы.

Здесь же вы найдете информацию о том, как можно сделать подобное горелочное устройство своими руками.

Принцип работы горелки Бабингтона

Несколько слов об истории изобретения. Рассматриваемый способ сжигания тяжелых фракций жидкого топлива появился относительно недавно – в середине прошлого века. Если точнее, то изобретатель Роберт С. Бабингтон (R.S. Babington) запатентовал свою горелку на дизельном топливе в 1969 году. Однако, срок действия патента давно истек и теперь ее устройство доступно всем интересующимся.

Следует отметить, что изобретение Бабингтона по принципу работы в корне отличается от традиционных масляных горелок, где смесь воздуха и топлива подается форсункой, находящейся под давлением.

Здесь отработка или дизель подается насосом под небольшим давлением из бака к рабочей поверхности – сферической или наклонной. По ней жидкость стекает вниз, образуя тонкую пленку.

По центру поверхности проделано отверстие малого диаметра (не более 0.3 мм), сквозь которое подается сжатый воздух.

Принцип, по которому работает горелка на отработанном масле Бабингтона, состоит в следующем. Поток сжатого воздуха, выходящего через малое отверстие под давлением, отрывает часть масляной пленки от поверхности.

В результате получается струя из топливовоздушной смеси, что после розжига образует устойчивый факел пламени. Он направляется в топку печи или котла и нагревает ее стенки либо водяную рубашку.

Ниже на рисунке показана схема работы горелочного устройства:

Здесь хорошо видно, что несгоревшие остатки отработанного масла стекают с полусферы в специальную емкость, а оттуда — обратно в главный бак. Из него топливо поступает на сжигание уже под небольшим давлением, причем предварительно подогревается для разжижения. Как видите, никаких фильтрующих элементов конструкцией не предусмотрено.

Подогрев отработанного масла или дизельного топлива перед сжиганием горелкой Бабингтона очень важен и вот почему:

  1. Разжиженное горючее образует более тонкую пленку на рабочей поверхности и лучше распыляется потоком воздуха. Это способствует более эффективному горению.
  2. Чем мельче капельки жидкого топлива, взвешенные в струе, тем легче произвести розжиг котла или печи Бабингтона в ручном или автоматическом режиме.

Плюсы и минусы горелки Бабингтона

Особенность этого типа горелочных устройств состоит в том, что их позитивные и негативные стороны уравновешивают друг друга.

Как вы уже могли догадаться, главное преимущество – использование тяжелых видов жидкого топлива любого качества.

Даже при большом количестве примесей в отработанном масле самодельная горелка с воздушным наддувом будет исправно функционировать (в отличие от других печей, сделанных для использования подобного горючего).

Не помеха и наличие в отработке воды или автомобильного антифриза (в разумных пределах), хотя небольшие сбои могут иметь место. Дело в том, что сила поверхностного натяжения воды выше, чем у жидких углеводородов.

Соответственно, пленка из отработки легче отрывается от рабочей поверхности под воздействием воздушного наддува в горелке Бабингтона.

Если в масле имеется немного воды, то последняя практически не попадает в зону горения, а стекает вниз, в отстойник.

Другой приятный для пользователя факт – большой выбор используемых видов жидкого горючего. Правда, при переходе с одного на другое придется перенастраивать горелку по дозировке топлива и воздуха. Вот перечень этих видов:

  • отработанные масла и ГСМ любого происхождения и вязкости – из автомобилей, станков и прочих машин и механизмов;
  • солярка и биодизель;
  • свежие, старые и перегоревшие растительные масла;
  • мазут;
  • светлое печное топливо, керосин.

Теперь о недостатках, коих тоже хватает. Масляная горелка Бабингтона , сделанная своими руками, — относительно простое устройство. А вот организация дозированной подачи и стока горючего – та еще задачка.

Читайте также:  Резка профиля – важный процесс, требующий точности

Потребуется 2 емкости, насос и топливный тракт с системой дозировки для регулирования интенсивности горения. При этом нужно обеспечить надежность соединений, иначе рано или поздно масло начнет подтекать.

При использовании жидких видов топлива для обогрева дома в котельной редко бывает чисто, не говоря уже о сжигании отработки. Надо понимать, что наличие грязи и запахов в помещении топочной неизбежно.

Особенно недостаток проявляется в процессе устранения неисправностей либо настройки горелки Бабингтона для совместной работы с самодельной печью или котлом.

Сюда же относится перенастройка оборудования для перехода с отработки на дизельное, мазутное или растительное топливо.

Изредка при работе горелки возникают сбои из-за того, что засоряется сопло,а точнее, крошечное отверстие для воздуха. Скорее всего, причина кроется на стороне компрессора. К примеру, изношенность поршневой группы приводит к попаданию масла из картера в сопло и может стать причиной сбоев.

Отдельно стоит упомянуть о мерах пожарной безопасности. При выполнении работ, связанных с установкой масляного горелочного устройства, рекомендуется держать под рукой огнетушитель. Последний должен постоянно находиться в помещении котельной.

Как сделать горелку самостоятельно

Чтобы понимать, как сделать горелочное устройство Бабингтона, нужно изучить его конструкцию по чертежам. Таковых на просторах интернета можно отыскать немало, но для изготовления лучше перенять опыт специалистов и взять в работу проверенный прототип. Ниже представлен чертеж горелки, сделанной и испытанной одним из опытных участников одного из специализированных форумов:

Теперь несколько слов о том, из чего можно смастерить агрегат по этому чертежу. Автор в качестве корпуса использовал обычный стальной тройник с резьбами для присоединения труб диаметром 2 дюйма (ДУ50). Вместо тройника сгодится и крестовина такого же размера. Остальные элементы – в соответствии с перечнем:

Эти элементы могут выступать в качестве рабочей полусферы

  1. Полусфера или полый шар для горелки Бабингтона. Вариантов несколько – начиная от дверной ручки из латуни и заканчивая различными сферическими гайками.
  2. Сопло – сгон из металлической трубы с наружной трубной резьбой, длина – 150—200 мм.

  3. Медная трубка диаметром 10 мм для топливного тракта.
  4. Трубка металлическая для организации подачи воздуха. Диаметр – не менее 10 мм.
  5. Фитинги резьбовые, служат для присоединения медной трубки к корпусу.

Также понадобится небольшой насос для перекачки отработанного масла.

С этой задачей неплохо справляются агрегаты от автомобиля ВАЗ или мотоцикла, нужно только обеспечить их вращение от электродвигателя. Компрессор подойдет любой маломощный, в том числе от холодильника, поскольку давление в воздушном тракте должно быть небольшим (номинальное — около 2 Бар, максимум – 4 Бар).

Важная операция – просверлить в импровизированной форсунке калиброванное отверстие очень малого диаметра. Но сначала необходимо подобрать сверло требуемого размера, ведь от величины отверстия будет зависеть мощность будущей самодельной горелки Бабингтона. О расчете мощности будет сказано в следующем разделе, а о том, как самому сделать маленькое отверстие, подробно показано на видео:

Подбор мощности

Фокус в том, что самостоятельно произвести такой расчет по формулам довольно затруднительно.

Есть данные, полученные на практике, и они гласят, что разные мастера-умельцы делают одно или несколько отверстий диаметром от 0.1 до 0.3 мм.

Есть и более точная информация: если изготовить горелку с 1 отверстием размером 0.25 мм, то получится добиться мощности котла до 15 кВт (в зависимости от вида топлива).

Опираясь на эти данные, можно подобрать тепловую мощность агрегата количеством отверстий. Чтобы выйти на 30—35 кВт, придется просверлить не 1 отверстие на 0.25 мм, а два.

Причем расстояние между ними нужно выдержать не менее 8 мм, чтобы факелы топливовоздушной смеси не гасили друг друга. По опыту, при работе горелки Бабингтона на отработке через одно отверстие 0.

25 мм приблизительный расход масла в максимальном режиме составит до 2 л в час.

Рекомендации по изготовлению

Когда отверстие готово, к шару надо прикрепить трубку подачи воздуха и установить его внутрь тройника. Для герметичного вывода трубки из корпуса придется изготовить резьбовую заглушку.

В ней просверливается отверстие, куда и вставляется трубка. Сверху в тройник методом пайки врезается штуцер, а к нему присоединяется медная магистраль топливоподачи.

Поскольку отработанное масло надо подогревать перед сжиганием, то следует выполнить 2 мероприятия:

  1. В бак, откуда происходит подача отработки на полусферу, встраивается электрический ТЭН с терморегулятором.
  2. Трубка, ведущая из бака, делает несколько витков вокруг разогретого сопла, за счет чего проходящее по ней топливо разогревается.

К тройнику сначала прикручивается сопло, а потом на него надевается предварительно согнутая в спираль медная трубка. А уж потом она подключается к штуцеру. Кстати говоря, в сопле следует проделать 2 отверстия диаметром не менее 8 мм для поступления вторичного воздуха. Подробное описание, как изготовить горелку Бабингтона самому, дано в представленном ниже видео:

Нижний выход из тройника предназначается для стекания отработанного масла в бак-отстойник. Его можно расположить прямо под горелкой, но это не эстетично и небезопасно, — пламя слишком близко.

Лучше отнести бак в сторону, а для отвода отработки придумать штуцер с резьбовой пробкой и трубкой.

Тот, кто силен в области электроники, может приладить к горелке комплект автоматики розжига и безопасности с контроллером.

Электрический розжиг может обеспечиваться одной или двумя автомобильными свечами зажигания, вкрученными в начале сопла.

Это даст возможность останавливать и запускать котел в автоматическом режиме, перекрывая и возобновляя подачу отработанного масла и воздуха в горелку.

Контроллер может получать сигналы от датчика пламени, температуры воды в котле и уровня топлива в баке и на их основании отключать насос и закрывать клапан топливной магистрали.

О переделке паяльной лампы на отработку

Некоторые домашние мастера, изучив принцип работы горелки Бабингтона, пытаются переделать под сжигание отработанного масла обычную паяльную лампу. Цель – удешевление и упрощение изготовления, ведь процессы в этих двух устройствах якобы схожи. Такое мнение ошибочно, так как паяльная лампа функционирует иначе, нежели описанная здесь самодельная горелка.

В лампе воздух нагнетается в бачок с бензином с одной целью – вытолкнуть его и подать к форсунке. При этом горючее проходит стадию нагрева и испарения.

Форсунка подает в зону сжигания уже пары бензина, жидкость там можно наблюдать только на стадии розжига, когда «голова» паяльной лампы еще не прогрелась.

Отработанное же масло испарить не удастся и форсунка будет подавать его в виде крупных капель, что не способствует нормальному горению. Да и сечение жиклера быстро засорится от различных примесей.

Заключение

На данный момент универсальная горелка, работающая по принципу Бабингтона, — это прерогатива мастеров – самодельщиков.

Читайте также:  Рубка, резка металла - основные методы и инструменты

Хотя она обладает массой достоинств, известные бренды не торопятся налаживать производство подобных агрегатов.

Можно предположить, что причиной тому – пожарная опасность такого изделия и слишком высокая прогнозируемая цена из-за сложной системы подачи топлива и воздуха.

Источник: https://otivent.com/kak-sdelat-gorelku-babingtona

Мини шлифовальная машинка: типы маленьких шлифмашинок

Содержание:

Помимо привычных шлифовальных машинок на современном рынке в достаточно широком ассортименте представлены миниатюрные аналоги такого инструмента. Мини шлифовальная машинка имеет несколько преимуществ перед большими аналогами, которые рассмотрены в этой статье. Также рассмотрено несколько разновидностей этих приборов и подробно описаны некоторые популярные модели.

Миниатюрные полировальные машинки, представленные на сегодняшнем рынке, могут отличаться по принципу действия и по приводу. По принципу действия можно выделить следующие основные типы такого оборудования:

  • угловые;
  • торцевые;
  • ленточные.

Угловые машинки для шлифовки очень похожи на обычные болгарки, применяемые в строительстве и ремонте. От стандартного инструмента шлифовальная миниатюрная машинка отличается только размерами и потребляемой мощностью, в остальном же конструкция практически аналогичная.

Торцевые машинки для шлифовки имеют прямой привод без редукторов. Этот тип оборудования может иметь различные типы насадок, которые аналогичны насадкам для дрели. Есть модели, которые имеют и уникальные насадки, позволяющие выполнять более индивидуальные задачи.

Ленточные мини полировальные машинки имеют такую же конструкцию, как и полноразмерные аналоги. При этом они имеют свои преимущества, которые в нескольких словах описаны ниже. Ленточные машинки для шлифовки бывают как с круговым движением ленты, так и с возвратно-поступательным.

По типу привода миниатюрные шлифовальные приборы можно разделить на следующие виды:

  • электрические машинки, работающие от сети;
  • пневматические устройства, работающие от компрессора;
  • электрические приборы, работающие от аккумулятора.

Все типы привода достаточно востребованы, и применяются в тех или иных областях деятельности человека.

Электрические машинки, работающие от обычной бытовой сети, имеют встроенный двигатель с преобразователем и реостатом, позволяющим регулировать количество оборотов рабочей части.

Также в таких приборах имеются устройства автоматики и система плавного старта для более удобной и точной работы.

Кроме того, аккумуляторный инструмент имеет огромное преимущество перед другими типами оборудования за счет мобильности, которая порой бывает просто необходима.

Пневматические миниатюрные полировальные инструменты работают от сжатого воздуха, который под высоким давлением подается через патрубки и шланги от компрессора.

Такой инструмент чаще всего используется на профессиональном уровне в мастерских, оборудованных компрессором.

Такие машинки – очень выгодное приобретение, поскольку они могут использоваться с одним и тем же компрессором наряду с другими пневматическими инструментами.

Первое преимущество миниатюрного шлифовального инструмента – это их сравнительно невысокая стоимость. Любой тип шлифовальных инструментов в миниатюрном исполнении намного дешевле больших аналогов. Особенно это касается пневматического инструмента, так как в нем нет дорогостоящих двигателей (при условии наличия компрессорного оборудования).

Еще одно маленькое преимущество подобного оборудования – это тихая работа без вибраций. В паре с небольшим весом инструмента работа осуществляется быстро, точно, тихо и легко. В некоторых случаях этими особенностями и руководствуются пользователи, покупая миниатюрный шлифовальный инструмент.

Все остальные преимущества инструмента подобного рода мало чем отличаются от полноразмерных аналогов. Тут также возможно использование огромного количества всевозможных насадок для шлифовки, полировки или зачистки. Некоторые модели имеют все необходимые регулировки и системы автоматизации для более удобной и точной работы.

Область применения оборудования этого типа довольно широкая.

Угловые мини шлифовальные машинки со всеми вышеперечисленными типами приводов успешно применяются в автомобильных мастерских при кузовном ремонте и других видов работ.

Их небольшие размеры и достаточно высокая производительность позволяет легко и быстро проделать ту работу, которую невозможно или неудобно выполнить обычным инструментом стандартных размеров.

То же самое можно сказать и про ленточные мини шлифовальные машинки. Их применяют в основном для локального ремонта небольших по площади участков, где требуется большая точность и аккуратность. Кроме того, машинки с ленточным типом обработки в миниатюрном исполнении выпускаются в основном с аккумуляторами, что обеспечивает их мобильность и более удобное использование.

Торцевые мини полировальные машинки применяются в основном для выполнения самых точных работ. Такое оборудование незаменимо в ювелирных мастерских, где оно используется для обработки и полировки мелких изделий.

Пневматическое оборудование такого типа используется преимущественно в автомобильных сервисах. Таким станциям очень выгодно приобретать подобный инструмент, так как от компрессора работает очень много оборудования, принимающего участие в ремонте автомобиля. Быстрая смена насадок очень повышает эффективность и качество работы мастеров.

В качестве примера можно привести несколько моделей миниатюрных шлифовальных инструментов, которые довольно востребованы на современном рынке.

Hitachi GP10DL

Торцевая шлифовальная миниатюрная машинка с приводом от аккумулятора Hitachi GP10DL имеет очень эргономическую форму и маленькие размеры. Длина машинки составляет всего 208 мм, что делает ее очень удобной.

Питается устройство от аккумуляторной батареи емкостью 1,5 А.ч и рабочим напряжением 10,8 В. В комплекте имеется эффективное фирменное зарядное устройство, способное полностью восстановить батарею всего за 40 минут.

Также в комплекте присутствует много насадок для самых различных типов работ. Сам аппарат имеет удобный корпус с обрезиненной рукояткой, в который заключен электродвигатель, обеспечивающий работу прибора в скоростном диапазоне от 5 до 35 тысяч оборотов в минуту. При этом инструмент имеет вес всего 480 грамм, что практически неощутимо в руке.

Машинки 3M

Еще одна модель, которая стоит внимания потребителей, это угловая шлифовальная машинка от фирмы ЗМ. Этот прибор имеет вес всего 460 грамм, и длину 12 сантиметров. На ее корпусе с тыльной стороны имеется клипса, которая позволяет закреплять ее на одежде или в другом удобном месте в промежутках между работой.

В действие этот прибор приводится от компрессора, потребляя при этом 480 литров воздуха в минуту. Такой параметр обеспечивает высокую производительность машинки, несмотря на скромные размеры и вес. Применяется этот аппарат при кузовном ремонте на маленьких и средних по площади участках поверхности. Есть и другие модели мини машинок этой фирмы.

Snap-on 9033-9

В качестве примера пневматического оборудования для точечного шлифования можно привести модель Snap-on 9033-9. Это устройство представляет собой прибор пистолетного типа, который подключается через штуцер и шланг к компрессору. В комплекте имеется 9 предметов для выполнения различных типов работы.

Габаритные размеры инструмента также очень маленькие. Его длина составляет всего 13 сантиметров. Однако машинка способна работать на оборотах в 2500 в минуту, чего более чем достаточно для полировальных работ на небольших участках. Вес аппарата составляет всего 900 грамм. Работает машинка от давления в 6,3 Бар, что может обеспечить практически любой компрессор.

Источник: http://AutoKuz.ru/materiali-instrument/mini-shlifovalnaya-mashinka.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector